АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-04-07 13:06:36 • Василий • Пенза
MERCEDES-BENZ 124 250D • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
толчки при переключениях, но иногда работает идеально. (как будто зависит от погоды/давления). При включении R -двигается 1-2 м и тормозит как на Р. Если давить на газ - с трудом и с рывками едет (как на ручнике). Было такое, потом прошло. Теперь похоже надолго...

Ответ
Если есть возможность - попробуйте заглянуть в поддон, не найдётся ли там каких-либо "железок" вроде остатков пружин, металлических стружек.
Если к тому же, "болезнь" прогрессирует - есть все шансы того, что однажды "реверс" пропадёт насовсем (оборвётся поршень).

Вопрос
... ещё забыл сказать - заводится при всех полложениях рычага переключения. дв. 605.911 АКПП 722.434. Спасибо!

Ответ
Видимо сделали "колхоз" с датчиком положения селектора АКПП, чтобы запускать ДВС без него.
И при этом скорее всего ещё и фонари заднего хода не горят.

Вопрос
День добрый. Долил стакан АТF и прекрасно едет задним ходом. Вскрывать поддон не стал - на щупе прозрачное масло без взвеси. Надеюсь пронесло.... Но вот куда за полгода делся стакан? Внизу и в вакууме всё сухо. И вопрос: на моей коробке 722.434. есть электронное управление? Может ли дёргаться при переключениях от того, что двиг. (дизель) при постепенном нажатии на газ после 1500 об. самопроизвольно раскручивается. Ведь бывает работает идеально! И может посмотреть (разобрать/почистить) вакуумный регулятор или управляющий вакуум. А фонари зад. хода горят. Спасибо!

Ответ
Поддон я бы "вскрыл" для того, чтобы убедиться в отсутствии сломанных деталей.
Непосредственно все коробки серий 722.3/722.4 достаточно "неубиваемые", будут ездить и без литра (двух) жидкости, только с пробуксовками и недолго.
Коробки этих серий управляются гидравликой (внутри трансмиссии), без электронного блока управления.
Вакуумные трубки не должны иметь подсоса воздуха извне, так как из-за этого нарушается работа модулятора давления.
Чистить и регулировать модулятор нужно после проведения замеров давлений в соответствующих гидравлических портах, если оно не соответствует предписанному.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56